«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Календари

Календари представляют собой не столько вид полиграфической продукции, сколько сувенирного изделия с широкими перспективами в плане использования. Не все знают, что даже карманный календарь является довольно мощным рекламным инструментом, ведь прочитав, его не выкидывают, поскольку несёт в себе много полезной информации. Календари – это не только раздаточный материал, такие печатные издания используются как сувенирный подарок клиентам.

 Изготавливаемые в типографии календари разделяются на несколько видов: настенные, карманные и настольные ("домики").

 Наиболее распространены настенные календари, которые также делятся на несколько видов:

 Отрывные. Это издания небольшого формата, на котором число и день недели печатаются на отдельном листочке. На обратной стороне такой печатной продукции, как правило, располагается разного рода полезная информация.

Плакатные. По внешнему оформлению настенный календарь такого вида состоит из одного листа обычно формата А3, на котором, помимо таблицы с днями недели и числами, находится яркая картинка (как правило, на календаре изображен символ года).

Перекидные. По своей конструкции это скрепленные пружиной листы. Каждый лист содержит календарную таблицу с одним месяцем. Дополнительным оформлением служат яркие картинки или иллюстрации.

Квартальные. Такие календари отличаются довольно сложной конструкцией, поскольку одновременно показывают три месяца года. Большинство вариантов квартальных календарей  оснащены специальным передвижным окошком, с помощью которого можно выделять день недели.

 Настольные календари бывают перекидными или календарями-домиками. Название последнего типа календаря определено его конструкцией – по сути это листа картона, сложенный в виде треугольника, который устойчив на твердой поверхности стола.

 Карманные календари отличается компактностью в силу своего небольшого формата. С одной стороны календаря размещается таблица, а на обороте – реклама организации или любое изображение.

 В последнее время календари чаще всего используют в качестве носителя рекламы. По желанию календарь может быть своеобразной визитной карточкой компании, поскольку на нем размещают фирменную символику, а также контакты заказчика.

 Календарь можно изготовить с ламинацией постера, использовать тиснение фольгой и прочие полиграфические премудрости.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>